Поиск
Школьная пресса

Современная школа – это поиск новых эффективных технологий, путей формирования зрелой, социально значимой личности. И поэтому так важно, чтобы наши выпускники обладали не только прочным запасом учебных знаний и умений, но и сформированными навыками саморазвития и самообразования, необходимыми компетенциями, позволяющими им легко адаптироваться в большом и сложном «взрослом» мире.
     Школьная газета это не просто официальное печатное издание, отражающие школьную действительность, прежде всего это особый детский социум, сообщество близких по духу людей, объединенных общей идеей и готовых реализовать свой творческий потенциал.
     Яркие заголовки, четкое деление на рубрики – глаз первым делом отмечает дизайнерские находки и ...проколы. Три  странички... А сколько труда, нервов, сил юных корреспондентов, так истово верящих, что их творение интересно, а значит востребовано.
     Издание должно быть интересным! Именно так считают в нашей школе. Причём, и тем, кто его создаёт, и тем, кто его читает. Следовательно, должна быть чёткая концепция печатного издания, ориентированная на своего читателя.

 Создать концепцию не так просто. Ещё труднее выбрать форму для реализации творческой идеи. Наш пресс центр начинался с рукописной газеты, где демонстрировались литературные, художественные способности детей,  «пробовали перо» в периодических изданиях района,   и только в мае 2003 года мы «созрели» до  печатного информационного издания.

 В нашей школе идею создания газеты высказали сами дети, учащиеся, которые в дальнейшем и возглавили редакцию газеты.

Печатное издание «Радуга» с 2013 года выходит 1 раз в месяц. Тематика газеты отражает проблемы повседневной жизни школы: учебу, досуг, творчество, спортивную жизнь и т. д. Обучающиеся   освещают школьную жизнь, подводя итоги прошедшего периода.

В номерах размещаются материалы для родителей, разрабатываются памятки  по вопросам воспитания, основам ЗОЖ, профориентации,  помогая взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей.

Такое взаимодействие семьи и школы позволяет, прежде всего родителям, лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных сторон и позиций, увидеть в разных ситуациях, а следовательно, помочь взрослым в понимании его индивидуальных особенностей, развитии способностей, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении, формировании ценностных жизненных ориентаций.

Школьный коллектив представляется  как единое целое, как большая семья, которая сплачивается и интересно живет.