Поиск

Тьюторское сопровождение профильного обучения Чулкова Е.П.

26 апреля 2018 г.


Использование ТРИЗ для развития творческого воображения в условиях реализации ФГОС Великая С.С.

25 апреля 2018 г.


Игра как средство активизации мыслительной деятельности обучающихся начальной школы Куц И.В.

29 марта 2014 г.

Работая с детьми начальной школы, с каждым годом все больше убеждаюсь в том,  что  параллельно  с  поиском  знаний  просто  необходимо  учить  детей  уметь договариваться,  находить общее решение, аргументировать свое мнение, убеждать и уступать. Читать далее ...

Классный час по профориентации 1 класс Куц И.В.

29 марта 2014 г.

Цель: Дорогие друзья! Мы поговорим об очень нужной и интересной профессии врача. Мы познакомимся с новыми понятиями и терминами, мысленно окажемся на экскурсии в поликлиники и познакомимся с людьми, которые там работают - с врачом, медсестрой, регистратором, окулистом, отоларингологом, стоматологом, а также с врачом, лечащим животных -ветеринаром. Читать далее ...

Куц Ирина Владимировна Урок по РКМЧП

29 марта 2014 г.

Цель урока:  используя приемы технологии развития критического мышления, стимулирующие мыслительную и творческую деятельность учеников, учить вдумчивому чтению и развивать речь. Читать далее ...

Патриоты России Окружающий мир 4 класс Гаврина Н.И.

29 марта 2014 г.

Цели.

  • Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину.
  • Развитие коммуникативных навыков:  бесконфликтно работать в группе,  эффективно распределять роли, осуществлять совместный поиск, обрабатывать и представлять полученную информацию.
  • Формирование представления о патриотизме и патриотах  России начала XVII века.
 Читать далее ...

Урок Знаний 1 класс Вязовая М.В.

29 марта 2014 г.

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, папы, мамы! Здравствуйте, дорогие гости! Внимание, внимание, по случаю Дня знаний,

Для новых начинаний, минуточку внимания!
По всей земле России особый нынче день,
В столице ли, в Сибири ли звонок звенит теперь.
С портфелями и ранцами шагает детвора,
С огромными букетами в школу спешат с утра.
“С добрым утром”, – скажем школе.
Тани, Маши, Пети, Коли,
Приготовили портфели.
Радостно сияют лица
Все в нарядных одеяньях,
Можете не усомниться – 
Нам открыты двери к знаньям.
Как зовут меня? (Марина Васильевна.)
 Читать далее ...

урок математики в 1 классе учитель Вязовая М.В.

29 марта 2014 г.

Цель: познакомить с понятиями «слагаемые», «сумма» Читать далее ...

Викторина Я знаю родную природу 3 класс Чибрина С.Д

29 марта 2014 г.

Викторина для 3 классов«Я знаю родную природу!» Читать далее ...

Интеллектуальная игра Знатоки природы 4 класс Чибрина С.Д.

29 марта 2014 г.

Интеллектуальная игра "Знатоки природы" для 4 классов Читать далее ...

Интеллектуальная игра по литературному чтению для 4 класса Чибрина С.Д

29 марта 2014 г.

Интеллектуальная игра для 4 классов  2007-2008 у. г.по литературе «Своя игра» Читать далее ...

Приложение к уроку английского языка во 2 классе Яныгина В.М.

29 марта 2014 г.

Приложение к уроку английского языка во 2 классе Яныгина В.М.  Читать далее ...

Проект праздники. Яныгина В.М

29 марта 2014 г.

Цель: Знакомство с англо – американскими праздниками Читать далее ...

Проект Рождество Яныгина В.М

29 марта 2014 г.

В данном проекте проводится исследование учащимися культурных традиций, в частности, празднования Рождества.Были привлечены такие средства как интернет, энциклопедии, спутниковое телевидение, библия на английском языке, тематические книги о Рождестве, и на их базе осуществлена учащимися идея детального освещения темы празднования Рождества в Великобритании.Проведён праздник для учащихся начальной школы с постановкой спектакля «Christmas Time», разработан сценарий праздникаУченики провели большую творческую работу, находя материалы по теме, и в результате выступали с индивидуальными докладами, посвященными Рождеству, символам Рождества.Учащиеся разучили Рождественские песни («Get ready», «It's Christmas time», «We wish you a Merry Christmas», «Jingle Bells»Были подобраны красочные видеоматериалы как цитаты, как в Великобритании люди встречают Рождество, готовятся к этому празднику.Внеклассное мероприятие направлено на пробуждение интереса у учащихся средней и младшей школы к изучению английского языка. Читать далее ...

Проект Школьная форма Чибрина С.Д

29 марта 2014 г.

Сентябрь. Школьная пора. Интересно наблюдать за учениками, идущими в школу. Кто идёт вспортивном костюме, кто - в джинсах, кто – в брюках, девчонки – в топиках, коротких юбках,майках, шортах. Это ученики спешат в школу? Может на дискотеку или на отдых? Такие вопросызадают многие родители и наши тоже. Существуют различные точки зрения на то, нужна лишкольнику форма. В этом вопросе мы и хотим разобраться Читать далее ...

Разработка урока по английскому языку 3 класс Яныгина В.М

29 марта 2014 г.

Данный урок является заключительным уроком учебного проекта «Zoo Guide» по английскому
языку, предназначенного для учеников 3-го класса и рассчитанного на 7 уроков Читать далее ...

Разработка урока по английскому языку во 2 классе Яныгина В.М

29 марта 2014 г.

Задачи:
Обучающие:
1.  Повторить фонетические звуки
2.  Систематизация знаний лексики и грамматики по теме;
3.  Развитие умения говорения;
4.  Развитие умения аудирования, лексико-грамматических умений.
Развивающие:
•  Развивать умения и навыки письма;
•  Развитие внимания, памяти и логики учащихся;
Учебно-организационные умения:
•  Развитие умения организовывать свою деятельность;
•  Развитие умения контролировать ход своих действий при выполнении заданий
Воспитательные:
•  развитие культуры общения;
•  прививать любовь к английскому языку.
•  Воспитание умения работать самостоятельно и в группе;
•  Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
•  Воспитание стремления к наилучшим результатам;
•  Воспитание умения рефлектировать. Читать далее ...

Родительский клуб Чибрина С.Д

29 марта 2014 г.

Цель работы клуба: Оказание   психолого-педагогической помощи родителям в  период  подготовки  детей  к школе

 Читать далее ...

Урок по русскому языку 3 класс Чибрина С.Д

29 марта 2014 г.

Тема урока: Состав слова. Приставка и предлог.
Цели урока:
• Отрабатывать умения разбирать слова по составу;
• развивать орфографическую зоркость, речь, мышление;
• узнать признаки отличия правописания приставок и предлогов;
• развивать умение различать приставки и предлоги;
• учить применять изученное правило на практике;
• воспитывать  дружеские  отношения  между  детьми  (взаимопомощь,
сплочение коллектива);
• расширять словарный запас слов;

• вырабатывать объективную самооценку знаний

 

 Читать далее ...

метод проектов

28 марта 2014 г.

В чем преимущество проекта?

Прежде всего в том, что ограниченный временными рамками урок «выплескивается» во внеурочную деятельность. Возрастная логика обучения, основанная на принципе «Великой дидакти­ки» идти от простого к сложному, предполагает следующие формы само­стоятельной работы учащихсяЧитать далее ...

Об обеспечении успешной адаптации пятиклассников

28 марта 2014 г.

Успешность адаптации школьника к обучению в 5-6 классах зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием. При решении проблемы преемственности, особенно в период адаптации вчерашнего младшего школьника к новым условиям обучения в 5 классе, необходимо: Читать далее ...

Об организации обучения в первом классе

28 марта 2014 г.

В настоящее время во многих регионах России завершается переход начальной школы на четырехлетнее обучение. Переход к четырехлетнему начальному обучению обусловлен, прежде всего, неудовлетворительным состоянием здоровья школьников. 80-90 % детей 6-8 лет, поступающих в первый класс, имеют те или иные отклонения физического здоровья, а 18-20 % имеют пограничные (негрубые) нарушения психического здоровья, У этих детей снижены учебные возможности и работоспособность, Читать далее ...

Рекомендации для педагогов и родителей по оптимальной поддержке детей в начале обучения в школе

28 марта 2014 г.

Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого–педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. Проблема готовности первоклассников к обучению в школе приобретает особое значение. От ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе. Читать далее ...

Современные методы и формы урока

28 марта 2014 г.

Урок — это систематически применяемая для решения задач обучения, развития и воспитания учащихся, форма организации деятельности постоянного состава учителей и учащихся в определенный отрезок времени. Читать далее ...